Хардкорный уровень сложности insane в The Witcher 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ShadeWeaveR

The Order: 1886
Главный дизайнер The Witcher 2: Assassins of Kings Матеуш Каник (Mateusz Kanik) в интервью Eurogamer рассказал о максимальном уровене сложности под названием Insane, который будет присутствовать в игре. «Вы сможете сохранить игру, но если вы умрете, все сохранения исчезают. Конечно, мы планируем сделать свиток воскрешения, может быть, выпустим его в DLC, или еще где». The Witcher 2 включает в себя четыре уровня сложности: easy, medium, hard и insane. На easy-уровне, игроки смогут просто нажимать на кнопки. Но на insane-уровне, все будет совсем по-другому. Скоросное прохождения игры станет практически невозможным, так как монстров будет гораздо труднее избежать. "Будет очень сложно не сражаться с монстрами. Теперь все монстры будут стараться не упустить вас из виду. «Зомби может закопаться в землю, и когда вы будете пробегать возле него, он выскочит рядом и схватит вас. Теперь будет гораздо сложнее просто бежать и избегать схваток». Также Каник рассказал о том, что они планируют дать игрокам возможность импортировать сохранения из первой части. "В первой части The Witcher, история была нелинейной, как и в The Witcher 2. Мы хотим позволить игрокам импортировать сохранения из первой части. Некоторые из ваших решений, могут даже повлиять на сюжетную линию The Witcher 2, однако не слишком сильно. «Мы хотим дать возможность импортировать некоторые вещи из вашего инвентаря. Конечно, не все, поскольку это нарушит игровой баланс. Деньги, например, нельзя будет перенести, потому что экономическая часть игра будет разрушена. Но я уверен, что импортировать некоторые виды оружия и брони вы сможете». Для тех, кто стер сохранения, или не играли в The Witcher 2, CD Projekt планируют создать вступительный модуль, как у PS3-версии Mass Effect 2, чтобы игроки смогли принять важные решения. Выход Witcher 2 намечен на 17 мая 2011 года.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх