В L.A. Noire 2 000-страничный скрипт для захвата движений

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ShadeWeaveR

The Order: 1886
Вслед за первым нормальным трейлером игры LA Noire на прошлой неделе последовал обширный обзор от Game Informer, в котором в частности сказано, что у триллера Team Bondi имеется 2 000-страничный скрипт, и что разработчики просчитали процесс съёмки актёров, что принесло им возможность мгновенно получать 3D модели, вместо использования традиционного лицевого захвата мимики, основанного на костевых маркерах. Переключение на подобный метод работы потребовал от студии создания вместилища для данных захвата объёмом в 200 ТБ, который распологается в Австралии. «Я проводил некоторое исследование в Великобритании уже некоторое количество лет, как делать захват без маркеров», — говорит журналу игровой директор, Брендон МакНамара. «Мы хотели иметь возможность захвата самого внешнего вида людей вместо их костей. То, что вы видели в трейлере, является финальным вариантом наших разработок. Теперь мы просто можем усадить актёра в кресло, и запись, сделанная нами, мгновенно превратиться в 3D. Мы считаем это довольно значительным. Потому что теперь для нас не существует такого понятия, как »uncanny valley«, потому что теперь вы видите в игре людей, в прямом смысле, и даже можете читать по их губам, что они говорят.» Для сравнения, один полнометражный фильм имел бы скрипт длиной в 200 страниц (примерно по 1 странице на минуту действия).
Игра выглядит восхитительно. При просмотре трейлера на прошлой неделе просто отваливалась челюсть, глядя на то, как выглядит лицевая анимация и синхронизация губ, которая является самой продвинутой на данный момент в играх. МакНамара утверждает, что LA Noire изменит представление о человеческих персонажах в играх раз и на всегда после выхода их игры. "У вас были миллионы лет эволюции, которая подсказывала вам, как читать по лицам. Наша игра, как линия на песке — с одной стороны «до», с другой «после». Именно так я об этом думаю. Мы привыкли делать то, но сейчас мы делает это. В итоге, мы хотим заставить вас взаимодействовать с этим, что бы у вас даже не возникло вопроса «А реально ли это?» Игра находится в разработке, по крайней мере, с 2004 года, и выход запланирован следующей весной для PS3 и ХВОХ 360.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх