The Witcher 2 новая информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ShadeWeaveR

The Order: 1886
Общая информация
Название: The Witcher 2: Assassins of Kings
Русское название: Ведьмак 2: Убийцы королей
Текущая стадия разработки: alpha (Ведьмак 1 от альфы до финальной версии был доработан за полгода)
Предположительная дата релиза: 2011г.
Платформа: PC
консольная - неизвестно.
Жанр:ролевая игра
Разработчик игры:CD Projekt RED
Издатель в России:1С-СофтКлаб/Snowball Studios
Локализатор в России:Snowball Studios
Системные требования. Минимальные требования:
Core 2 Duo 2.8Ghz\AMD Athlon x2 6000+
2 Гб памяти
GeForce 9800 512\Radeon HD4800
Windows XP Рекомендованные требования:
Core 2 Duo 3.5Ghz\AMD Athlon x2 8000+
4 Гб памяти
Видеокарта с поддержкой DX 11
Windows 7 Автор сценария: неизвестно.
Участие Анджея Сапковского: неизвестно.
Время действия: вскоре после событий, описанных в первой части игры.
Завязка: Геральту предстоит разобраться с тем, кто стоит за покушением на короля Фольтеста, и видимо не только на него.
Подробности: неизвестно Технология
Рендер: используется новый графический движок (название неизвестно), который поддерживает динамические тени, normal mapping, paralax mapping. Для игры создано несколько сотен высококачественных моделей (в том числе огромный огнедыщащий дракон). Детализация текстур поднята на новый уровень.
Физический движок: Havok
Доп. особенности: высокореалистичная система симуляции смены времени суток и погодных явлений. Живой мир
Диалоги: Ведьмак 2 использует принципиально новую систему интерактивных диалогов, с динамической камерой, создающую кинематографический эффект.
Интерактивность: теперь персонажи будут адекватно реагировать на поступки игрока. Напр., если развалить груду бочек, то тут же сбежится народ выяснять, что случилось и примется убирать беспорядок. Атмосфера
Нас ждёт всё тот же жестокий и грубый мир без радужной сказочной расцветки. Персонажи в игре ругаются, испражняются, женщины пытаются обольстить Геральта, а бои стали ещё более кровавыми. Боевая система
Основа: старая система кликов в заданном ритме. Благодаря использованию нового физического движка бои удалось сделать ещё более реалистичными и красочными, а добивающие удары ещё более феерическими.
Особая фишка: после добивающего удара на экран "брызжет кровь"
Бои с боссами: бои с боссами будут перемежаться короткими скриптовыми вставками, во время которых нужно будет в нужны момент нажать нужную клавишу. В случае успеха Геральт нанесёт сокрушительный урон, в случае промаха будет жестоко отлуплен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх