The Ball изначально не предназначался для общественности

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ShadeWeaveR

The Order: 1886
Sjoerd DeJong, работник студии, создавшей The Ball, сегодня сказал, что игра изначально не предназначалась для коммерческого релиза. Teolt просто создали игру для Make Something Unreal, не намереваясь её издавать. Также он объяснился далее, что, цитата: «Игру впоследствии очень хорошо восприняла общественность и сами Epic Games, на движке которого работает The Ball. Победа в конкурсе укрепила нашу уверенность, и мы начали задумываться о чём-то большем, об известности и деньгах с релиза.» «На деньги, полученные в победе Make Something Unreal, мы начали финансировать студию и доработку самой игры до релиза общественности. Полученный результат стал большим достижением, которое вдохновило меня. Знайте — вам не нужны сотни миллионов долларов и сотни возможностей, чтобы создать крутую игру». Что же, как мы уже и так все знаем, The Ball лучше было бы остаться модом, чем полноценной игрой. Но такой коммерческий поступок позволил Teolt Studios заявить о себе, как о разработчике. Пожелаем им дальнейших творческих успехов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх