Шутер от первого лица Homefront (PC, PS3, Xbox 360

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

donskala

Фанат Torrent-Games.net
Шутеру от первого лица Homefront (PC, PS3, Xbox 360) на роду написано иметь несколько мультиплеерных режимов для ублажения масс, которым недостаточно скупых сражений в одиночной кампании. На неделе разработчики из Kaos Studios более подробно рассказали о том, что ждет игроков в онлайне. А ждет их противостояние двух армий – Северной Кореи и США. По сюжету Homefront перенесет нас в 2027-й год, где Северная Корея является одной из ведущих держав, а некогда могущественная Америка – повержена, разрушена и оккупирована корейцами. Мультиплеер Homefront будет освещать как раз самый пик вторжения Северной Кореи на святые американские земли – никто еще не повержен и даже не оккупирован, бои на улицах городов в самом разгаре. Традиционно воевать можно будет как за США, так и за Северную Корею. У двух сторон разная техника, оружие и прочие «культурные» особенности. Максимальная планка игроков на картах установлена на отметке «32». Уровни будут довольно просторными с большими открытыми пространствами и узкими улочками – как в Frontlines: Fuel of War, первой игре от Kaos Studios. Перед высадкой на карту нам дозволяется распихать оружие по слотам или просто выбрать уже готовый класс персонажа, без особых мудрствований. Список многопользовательских режимов на фоне конкурентов практически не выделяется – командная игра будет, как и всегда, определять победителей. Особенно слаженные действия всех членов отряда пригодятся в режиме Ground Control, где двум противоборствующим сторонам нужно захватывать стратегически важные точки и удерживать их как можно дольше. Ведь за успешную оборону позиций солдаты будут получать здешнюю валюту под названием Battle Points (BP). BP можно зарабатывать не только захватывая определенные здания на карте, но и просто убивая врагов и помогая соратникам по команде. Каждое полезное действие будет давать несколько десятков, а может и сотен BP. Которые, разумеется, можно и нужно тратить на покупку перков или вызов на поле боя грузной военной техники. Самые дешевые «трюки» - это приобретение воздушных или наземных дронов, гранатометов или запроса на авиаудар. Заметно дороже стоят джипы, танки и вертолеты – всем этим добром мы можем управлять, одновременно сея смерть во вражьих рядах и зарабатывая фраги. Спускать ли все очки сразу, или же подкопить их и под конец битвы полетать на «Апаче» - это уже зависит от стиля игры каждого игрока. Релиз Homefront (PC, PS3, Xbox 360) состоится в марте следующего года. Kaos Studios обещает рассказать о других «секретных» режимах игры в самом ближайшем будущем. Если что, поддержка выделенных серверов – уже есть в Homefront.
Добавлено (08.10.2010, 22:16)
---------------------------------------------
БОЛЬШАЯ БЛОГАДАРНОСТЬ В ПОМОЩИ И СОЗДАНИЕ ЭТОЙ ТЕМЫ LioneL

Добавлено (09.10.2010, 15:21)
---------------------------------------------
Очевидцы утверждают, что выходящий вскоре шутер Bulletstorm весьма напоминает игры серии Duke Nukem. Основатель польской студии People Can Fly Адриан Хмелаж, который одновременно является создателем игры, опровергает это: «Трудно поверить, но я так никогда и не играл в Duke Nukem. Иногда я ставлю себе это в укор. Начинал пару раз, но почему-то всегда забрасывал на первом же уровне. Это было где-то в 1996 году. Думаю, мне просто не хватало знаний об американской поп-культуре, чтобы понять эту игру до конца». Адриан решил провести сравнение двух игр с точки зрения разработчика Bulletstorm: «Могу ошибаться, но Duke Nukem всегда был больше пародией, чем настоящей историей. Наши шутки-прибаутки — это лишь глазурь на игровом пироге, а для Дюка они и есть сам пирог. Мне кажется, люди сравнивают эти две игры лишь потому, что сравнивать больше не с чем». Хмелаж подтвердил, что компания Epic, которая приобрела студию People Can Fly, оказала очень большое влияние на развитие игры. «Важно понимать, что People Can Fly — не какой-то независимый разработчик, который находится на иждивении у Epic. Мы и есть компания Epic. Просто руководство позволило нам сохранить имя. Нет ничего удивительного в том, что Клифф и его ребята активно помогали нам работать над Bulletstorm», — поясняет Адриан. Напомним, что игра выходит на платформах PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в феврале 2011 года, как раз в то самое время, когда, предположительно, появится Duke Nukem Forever. Тогда и сравним.
 
A

Alex-mafiozo

гость
donskala, Давно заметил,любишь этот смайл
Дай чтоли помолюсь с тобой
 

SIMPSON

НОЧНОЙ ВОЛК
Alex-mafiozo ты что то от него хочешь только я не пойму что

donskala тебя случайно не бил... ты его вычислил и хочешь довести
 

donskala

Фанат Torrent-Games.net
ну вообще этот смайл я ставлю как привествие,,ну кому бы понравилось если я ставил вот этот смайл
поклон во многих странах это как привествие и на руси так было
 
A

Alex-mafiozo

гость
Quote (donskala)
ну вообще этот смайл я ставлю как привествие,,ну кому бы понравилось если я ставил вот этот смайл поклон во многих странах это как привествие и на руси так было
поклонись мне пожалуйста
Quote (SIMPSON)
Alex-mafiozo ты что то от него хочешь только я не пойму что
Чегож тут непонятного?Денег должен
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх