donskala
Фанат Torrent-Games.net

Вот что сказал один из основателей id Software и просто гуру в области графических движков Джон Кармак на конференции: "Сначала мы хотели разрабатывать новый шутер-ужастик, в стиле DooM 3. - сказал Кармак, - Дело происходило бы на острове и проект имел рабочее название Darkness. Но вскоре мы неожиданно одумались, спросив себя: неужели нам нужна ещё одна мрачная игра?". И видимо, еще одна мрачная игра на подобие Doom 3 им и вправду не нужна. Поэтому вместо Darkness id Software стала делать Rage - приключенческий шутер с элементами езды на различных видах транспорта в окружении постапокалиптического мира. При этом 60% игрового времени уйдет на перестрелки, а 40% - на вождение разнообразных транспортных средств. Rage похожа на своих собратьев по жанру и обладает всеми необходимыми качествами: умеренным реализмом, околонаучной фантастикой, колониями выживших после катастрофы людей, множеством появившихся мутантов, бандами на колёсах, морем перестрелок, более или менее открытым игровым миром и зачатками ролевой системы. В общем, всем, что надо для увлекательной игры. В целом, игру нельзя будет назвать ни жестокой, ни кровавой, ни чрезвычайно серьёзной: разработчики обещали сделать всё, чтобы уложиться в предписания цензорского комитета ESRB для получения рейтинга "T-for-Teen". Кстати с английского название игры переводится как ярость, гнев и бешенство, и, исходя из названия совсем без крови разработчики обойтись не смогут.Вот что сказал один из основателей id Software и просто гуру в области графических движков Джон Кармак на конференции: "Сначала мы хотели разрабатывать новый шутер-ужастик, в стиле DooM 3. - сказал Кармак, - Дело происходило бы на острове и проект имел рабочее название Darkness. Но вскоре мы неожиданно одумались, спросив себя: неужели нам нужна ещё одна мрачная игра?". И видимо, еще одна мрачная игра на подобие Doom 3 им и вправду не нужна. Поэтому вместо Darkness id Software стала делать Rage - приключенческий шутер с элементами езды на различных видах транспорта в окружении постапокалиптического мира. При этом 60% игрового времени уйдет на перестрелки, а 40% - на вождение разнообразных транспортных средств. Rage похожа на своих собратьев по жанру и обладает всеми необходимыми качествами: умеренным реализмом, околонаучной фантастикой, колониями выживших после катастрофы людей, множеством появившихся мутантов, бандами на колёсах, морем перестрелок, более или менее открытым игровым миром и зачатками ролевой системы. В общем, всем, что надо для увлекательной игры. В целом, игру нельзя будет назвать ни жестокой, ни кровавой, ни чрезвычайно серьёзной: разработчики обещали сделать всё, чтобы уложиться в предписания цензорского комитета ESRB для получения рейтинга "T-for-Teen". Кстати с английского название игры переводится как ярость, гнев и бешенство, и, исходя из названия совсем без крови разработчики обойтись не смогут. Превью игры Rage Игра будет содержать много открытого пространства, что позволяет новый разработанный id Software движок - id Tech 5, поддерживающего второе поколение фирменной технологии MegaTexture для больших пространств. Но в этом есть и свои минусы. Например, из-за особенностей этого нововведения игра будет очень большой. Еще на конференции Кармак заявил, что в настоящее время установленная игра занимает 80 Гб дискового пространства, и по его словам, два наибольших уровня в игре заполнят 10 000 мониторов. Продоваться же игра будет на двух DVD или одном Blu-ray диске в зависимости от платформы. Кроссплатформенность стала козырной картой Rage.
Главная особенность игры в том, что проект не будет использовать преимущества DirectX 10 и выйдет не только на привычной тройке платформ PC, Xbox 360, PS3, но и на Mac. Остальные технические подробности пока не разглашались, поэтому самое время поговорить о геймплее. В Rage будет интерактивный открытый игровой мир, но не совсем такой как мы его себе представляем. В игре мы увидим элементы РПГ, шутера и даже гонок. От гоночной аркады Rage получит возможность тюнинга машин. Конечно не обойдется игра и без возможности сетевой игры. Правда, привычного deathmatch мы там не увидим, но зато в полной мере сможем насладиться прохождением игры в команде.
Сюжетная линия игры не замысловатая но от такой игры это и не требуется. Согласно доступной информации, действие игры будет разворачивается в постапокалиптическом мире, который похож на мир, показанный в фильмах «Безумный Макс» и «Безумный Макс 2: Воин дороги», а также в играх Fallout и Fallout 2. Влияние на гоночный геймплей оказали такие игры, как MotorStorm и Burnout, сообщил сайту Shacknews в интервью геймдизайнер Тим Уиллитс. При этом он так же заявил что Rage — их первая игра, в которой они стремятся отказаться от линейных коридоров и следовать за стилем таких игр как BioShock и Crysis. В другом интервью, специально для GameSpot, Уиллитс сообщил некоторые подробности сюжета.
Главная особенность игры в том, что проект не будет использовать преимущества DirectX 10 и выйдет не только на привычной тройке платформ PC, Xbox 360, PS3, но и на Mac. Остальные технические подробности пока не разглашались, поэтому самое время поговорить о геймплее. В Rage будет интерактивный открытый игровой мир, но не совсем такой как мы его себе представляем. В игре мы увидим элементы РПГ, шутера и даже гонок. От гоночной аркады Rage получит возможность тюнинга машин. Конечно не обойдется игра и без возможности сетевой игры. Правда, привычного deathmatch мы там не увидим, но зато в полной мере сможем насладиться прохождением игры в команде.
Сюжетная линия игры не замысловатая но от такой игры это и не требуется. Согласно доступной информации, действие игры будет разворачивается в постапокалиптическом мире, который похож на мир, показанный в фильмах «Безумный Макс» и «Безумный Макс 2: Воин дороги», а также в играх Fallout и Fallout 2. Влияние на гоночный геймплей оказали такие игры, как MotorStorm и Burnout, сообщил сайту Shacknews в интервью геймдизайнер Тим Уиллитс. При этом он так же заявил что Rage — их первая игра, в которой они стремятся отказаться от линейных коридоров и следовать за стилем таких игр как BioShock и Crysis. В другом интервью, специально для GameSpot, Уиллитс сообщил некоторые подробности сюжета.