Превью Rayman Origins

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ShadeWeaveR

The Order: 1886
Достоверно установлено, что счастье любого индивида, независимо от пола, расы и вероисповедания, как бы прозаично это не звучало, в аркадах и только в них. Как говаривал один товарищ в кепке: «главным из искусств для нас является...». Вот они самые и являются. Двухмерные и трехмерные, добрые и злые, очаровательные и минималистичные. Много лет герои плоского жанра передвигаются по нашим экранам, в офисах и дома. Уступая на часок оперативную память какому-нибудь забористому шутеру, аркады знают: скоро хозяин вернется и продолжит знакомство. Но это все предисловия, а в качестве финала малость затянувшегося введеньица, поведаю вам сказочку о том, как обращать достоинства в жирные валютно-банковские выигрыши. Нужно просто напросто создать машину времени, отправиться на 15 лет в прошлое, создать там гениальный проект, рвущий на тряпки любой платформер, вернуться обратно, собрать денежный урожай и сотворить продолжение, сохраняющее все наработки и традиции оригинала. Я не утверждаю, что в нашем случае все было именно так, но, в любом случае, именно Мишель Ансель в 1995 году создал Rayman, и именно Мишель Ансель в конце 2010 года представит на геймерский суд Rayman Origins.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх