donskala
Фанат Torrent-Games.net

За последние несколько лет серии S.T.A.L.K.E.R. удалось покорить многие сердца бросающим вызов незаскриптованным геймплеем, запоминающейся атмосферой и качественным артдизайном. На сегодняшний день свет увидели три игры из этой замечательной серии. Тень Чернобыля (2007), Чистое небо (2008) и Зов Припяти (2010) суммарно продались миллионами копий, подготавливая почву для продолжения. Не так давно украинские разработчики GSC Game World объявили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в разработке и готовится к выходу в 2012 году. Придется потерпеть некоторое время, об игре известно не так много. К счастью, Александр Никольский, глава социального медиа- и онлайн-маркетинга в GSC Game World, согласился ответить на несколько вопросов. Первые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2 Когда было принято решение начать разработку новой игры в серии Сталкер? Планы сделать продолжение "Сталкера" существовали всегда. При принятии решения о начале разработки мы учитывали многие факторы, но уже во время разработки Чистого Неба мы знали, что продолжению быть. Серия Сталкер привлекает множество поклонников со всего мира, продаваясь миллионами копий. Поможет ли эта финансовая выгода команде разработчиков сделать что-то в Сталкер 2, что не было возможно сделать раньше? Конечно! Повышенное внимание к любой игре помогает заинтересовать потенциальных издателей и создать технологию, которая даст возможность претворить игру в жизнь такой, какой мы хотим. Дела идут хорошо. Что послужило причиной сделать Сталкера мультиплатформенным? Я не могу ответить на этот вопрос в данный момент. Мне очень жаль. Некоторые люди говорят, что Сталкер слишком хардкорен для консольной аудитории. Что вы об этом думаете и подвергнется ли игра каким-либо изменениям, чтобы больше соответствовать консольной аудитории? Я не могу ответить на этот вопрос в данный момент. Первые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2 Можете ли Вы рассказать нам, чем STALKER 2 будет отличаться от предыдущих частей серии? Ну, сейчас точно известно, что в Сталкер 2 будут женщины-сталкеры. Но с новым движком, который пишется для игры, мы ожидаем, что все будет отличаться - скины, текстуры, производительность и так далее. Мы также хотим сделать жизнь в зоне более реальной для игрока. Действие STALKER 2 снова будет происходить в Чернобыле? Да, мы снова увидим как знакомые области Чернобыльской зоны, так и новые локации. Стоит ли ожидать возвращения некоторых знакомых персонажей и группировок из первых 3 игр, или сюжет STALKER 2 не будет связан с предыдущими частями? Очень жаль, но я не могу ответить на этот вопрос на данном этапе. Что касается группировок, мне всегда казалось, что борьба между Свободой и Долгом в игре символизирует борьбу между про-западными и про-русскими партиями в современной Украине. Правда ли это? Интересный вопрос, я хотел бы дать однозначный ответ, но, ради будущих Сталкеров, я скажу...и да, и нет. Первые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2 Продолжая разговор о кланах в игре, какая у вас самая популярная фракция среди разработчиков? Мы часто говорим о Долге и Свободе, процент зрительских симпатий почти 50/50, но, возможно, Свобода немного впереди. Сталкер также известен своми великолепными модами, такими как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK. Есть ли вероятность того, что команда разработчиков использует некоторые идеи из этих модов в будущих играх? Ну, вряд ли мы позаимствуем из модов что-то конкретное. Но мы смотрим на модификации, создаваемые сообществом. Некоторые из них просто замечательные и действительно показывают любовь сообщества к "Сталкеру".
Если мы увидим что-то, что может значительно улучшить игру, мы примем это во внимание. Тень Чернобыли и Чистое Небо страдали от багов, иногда не дававших продвинуться дальше по сюжету, в результате чего к ним пришлось выпускать несколько патчей. С Зовом Припяти дела обстояли значительно лучше, но теперь, когда STALKER 2 делается на новом движке, как команда разработчиков постарается не допустить возникновения старых ошибок? Как и с Зовом Припяти, процесс контроля качества будет гораздо более полным. Это одна из основных причин более высокой стабильности Зова Припяти по сравнению с предыдущими играми.
Если мы увидим что-то, что может значительно улучшить игру, мы примем это во внимание. Тень Чернобыли и Чистое Небо страдали от багов, иногда не дававших продвинуться дальше по сюжету, в результате чего к ним пришлось выпускать несколько патчей. С Зовом Припяти дела обстояли значительно лучше, но теперь, когда STALKER 2 делается на новом движке, как команда разработчиков постарается не допустить возникновения старых ошибок? Как и с Зовом Припяти, процесс контроля качества будет гораздо более полным. Это одна из основных причин более высокой стабильности Зова Припяти по сравнению с предыдущими играми.