donskala
Фанат Torrent-Games.net

Точнее сказать, не понравился всем - весь Интернет только и делает, что поливает грязью Ninja Theory за ее видение протагониста культового слэшера. Как вы думаете, что думает о DMC создатель оригинальной Devil May Cry и, по совместительству, автор Bayonetta Хидеки Камия? Судя по всему, он недоволен. "Мне все равно" - так Камия ответил на вопрос о том, сможет ли, по его мнению, детище Ninja Theory тягаться с первой частью Devil May Cry. А еще он сказал, что очень скучает по тому самому Данте и временам, когда они были вместе.
Добавлено (25.09.2010, 20:00)
---------------------------------------------
Шумиха, поднятая вокруг смены имиджа главного героя Devil May Cry, даже не думает утихать. Наконец были получены официальные комментарии от разработчиков. Оказывается, фанаты должны быть благодарны им за нового Данте, ибо некоторые рассматриваемые варианты еще сильнее отличались от оригинала. Например, на первой стадии прорабатывали дизайн костюма, в котором на Данте из одежды были лишь одни брюки на подтяжках. Представили? Теперь вы понимаете, что текущий облик главного героя серии является очень умеренным и консервативным. Самое удивительное, что в Ninja Theory совсем не ожидали такой негативной реакции: «Мы пытались сделать Данте крутым, чтобы, играя за него, вы тоже ощущали себя крутым... Все остальное — и стиль, и боевые способности — являются лишь частью этого замысла. Но вы понимаете: то, что было крутым 12 лет назад, воспринимается сейчас совсем по-другому. Если бы Данте из прошлых серий вошел в любой бар за пределами Токио, его бы просто засмеяли», — говорит главный дизайнер игры Тамин Антониадес. Фанаты считают, что сегодняшнего Данте в этот бар не пустили бы вовсе.
Добавлено (25.09.2010, 20:00)
---------------------------------------------
Шумиха, поднятая вокруг смены имиджа главного героя Devil May Cry, даже не думает утихать. Наконец были получены официальные комментарии от разработчиков. Оказывается, фанаты должны быть благодарны им за нового Данте, ибо некоторые рассматриваемые варианты еще сильнее отличались от оригинала. Например, на первой стадии прорабатывали дизайн костюма, в котором на Данте из одежды были лишь одни брюки на подтяжках. Представили? Теперь вы понимаете, что текущий облик главного героя серии является очень умеренным и консервативным. Самое удивительное, что в Ninja Theory совсем не ожидали такой негативной реакции: «Мы пытались сделать Данте крутым, чтобы, играя за него, вы тоже ощущали себя крутым... Все остальное — и стиль, и боевые способности — являются лишь частью этого замысла. Но вы понимаете: то, что было крутым 12 лет назад, воспринимается сейчас совсем по-другому. Если бы Данте из прошлых серий вошел в любой бар за пределами Токио, его бы просто засмеяли», — говорит главный дизайнер игры Тамин Антониадес. Фанаты считают, что сегодняшнего Данте в этот бар не пустили бы вовсе.








