Новые подробности геймплея Bioshock: Infinite

ShadeWeaveR

The Order: 1886
Глава студии Irrational Games Кен Левайн заявил в интервью для GiantBomb, что его студия вовсю работает над AI противника, делая врагов умнее и активнее в Bioshock: Infinite. Также он рассказал об особенностях воздушных боев. "Мы хотим сделать ваших врагов умными, чтобы они взаимодействовали между собой, помогали друг другу и по разному пытались вас убить. Иногда мы спрашиваем друг друга: "Как мы докажем, что эти ребята чертовски злобны на главного героя?". Они будут слаженно работать и вы почувствуете, что на вас охотиться целая стая волков, а не один ягненок". "Вы можете вспомнить оригинальную BioShock и взаимодействия между Большим Папочкой и Маленькой Сестричкой. Да, остальные персонажи плохо контактировали друг с другом и в основном шли на пролом, но в Bioshock: Infinite все будет по другому. Злодеи смогут делать намного больше того, что делали их собратья из предыдущих частей, а у вас появится еще больше возможностей и разнообразия в тактике против них". "Но давайте поговорим о воздушных боях в игре. Представьте, что вы катаетесь на американских горках, которые выше еще одних американских горок, а они - еще выше других американских горок. Представьте, что вы сможете свободно перемещаться с одной на другую с помощью одного крюка и вашей ловкости. И представьте, что в этот момент в вас кто-то стреляет, а вы успеваете уворчиваться. Вот, именно так будут выглядеть воздушные бои в Bioshock: Infinite". "Вы можете сами выбрать: сражаться вам на дальних расстояниях или в ближним бою, и все это пролетает мимо вас за пару минут. Вы можете менять направление, тем самым обманув врагов. Воздушные бои созданы нами для того, чтобы разнообразить геймплей игры, а не диктовать вам условия в ваших перемещениях". "Масштабы окружающий среды Bioshock: Infinite настолько огромны, что они меняют принципы игрового процесса. Если в прошлых эпизодах серии не было достаточно открытых пространств, чтобы оценить преимущество, которое, например, дают некоторые виды оружия, то в Bioshock: Infinite вы сможете выстрелить в противника, находящегося в совершенно другой, отдельной части воздушного города". Напомним вам, что Bioshock: Infinite выйдет в 2012 году на PC, PS3 и Xbox 360.
 
Верх