MICROSOFT KINECT ДЛЯ XBOX 360

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ttttttyyy

геймер

Оригинальный сенсор от компании Microsoft – конкурент существующим контроллерам для консолей Xbox 360. Дизайн и эргономика Меньше чем за два поколения консолей контроллеры для игровых приставок «выросли» из знакомых всем проводных джойстиков сначала в беспроводные, а затем в более необычные и узкоспециализированные аксессуары вроде Wii Remote с акселерометром. Сегодня компания Microsoft сделала новый шаг в игровое будущее, разработав сенсор Kinect для консолей, который позволяет обходиться без джойстика, точнее, превращает тело игрока в один большой контроллер. Сенсор Kinect представляет собой небольшую панель на широкой подставке и состоит из двух RGB-видеокамер, ИК-датчика и четырех направленных микрофонов – так называемой микрофонной решетки. Корпус выполнен из черного глянцевого пластика и выдержан в едином с новой консолью Xbox 360 250 GB стиле. Kinect можно разместить под телевизором или на одном уровне с ним, желательно на высоте не менее полуметра от пола. Для комфортной игры расстояние от устройства до игрока должно составлять 1,8 м или более, кроме того, необходимо свободное место вокруг геймера. Освещение в комнате не должно быть тусклым, а одежда игрока не должна сливаться с фоном позади него – это препятствует нормальной работе видеокамер. С подключением Kinect к консоли справится даже ребенок, устройство подходит как для недавно появившейся на рынке Xbox 360 250 GB, так и для старых версий консоли – Xbox 360 Arcade, Pro и Elite. В последнем случае для подключения понадобится специальный переходник, входящий в комплект Kinect. Поскольку устройство позиционируется как развлечение для всей семьи, Kinect позволяет играть в паре. Второму участнику достаточно просто встать рядом с первым «в поле зрения» камер, и на экране отобразится еще один персонаж. Кроме того, устройство предусматривает возможность игры через Xbox Live с поддержкой голосового чата. Для этого у Kinect есть четыре направленных микрофона, которые распознают источник звука и подавляют посторонние шумы. На данный момент сетевой сервис Xbox Live недоступен в России, его официальный запуск состоится 10 ноября, одновременно с появлением Kinect на прилавках магазинов. Тестирование Редакция ComputerBild посетила российский офис компании Microsoft и протестировала Ki­nect до его поступления в продажу. Знакомство с новинкой происходило в достаточно просторном и светлом помещении, что свело к минимуму влияние внешней среды на точность и скорость работы датчика. Как любое новое и необычное устройство, Kinect требует привыкания. У опытных пользователей ПК процесс адаптации займет меньше времени, чем у консольных игроков, так как управление курсором в Kinect напоминает манипуляции мышью, только вме­сто нее игрок использует соб­ственную руку. Больше всего сложно­стей вызывает меню игры – необходимо рукой навести курсор на пункт или кнопку и подержать несколько секунд. К сча­стью, элементы интерфейса в адаптированных для Kinect иг­рах достаточно крупные – промахнуться сложно. В других играх управление реализовано несколько иначе: нужно навести курсор на пункт меню и резко махнуть рукой влево для имитации щелчка. Со стороны действия игрока чем-то похожи на манипуляции с компьютером героя Тома Круза в фильме «Особое мнение». Как бы то ни было, процесс привыкания к сенсору Kinect не займет много времени, у нас на это ушло менее получаса. Управление персонажем в адаптированных играх осуществляется не только руками, но и всем телом. Например, если в игре необходимо подпрыгнуть, игрок также должен подпрыгнуть, если нужно бежать вперед – геймер должен бежать на месте. Теоретически Kinect может распознавать даже язык жестов, но в данный момент нет консольных игр, которые нуждаются в подобной точности. Поэтому, создавая модель игрока, устройство ориентируется на несколько десятков крупных суставов – ключевых точек – затем фиксирует их перемещение в пространстве, заставляя персонаж двигаться точно так же. Или наоборот, сначала протагонист выполняет движения, а затем игрок пытается повторить их. Kinect отличается хорошими показателями времени отклика на движения игрока и изменение положения его тела. А это, безусловно, один из наиболее важных параметров. Итог Представив Kinect широкой публике, Microsoft сделала серьезный шаг в сторону превращения консоли Xbox 360 в центр семейных развлечений, заняв ту нишу, которая раньше практически полностью принадлежала Nin­tendo Wii. С технической точки зрения продукт не вызывает нареканий – он работает четко и способен принести море удовольствия тем, кто любит игры и располагает средст­вами для покупки качественного телевизора, консоли Xbox 360 и, конечно же, Kinect.
1084636.jpg
Файл: 1084636.jpg
s6070875.jpg
Файл: s6070875.jpg
7809275.jpg
Файл: 7809275.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх