Irrational Games: «У BioShock Infinite нет ведущей платформы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

donskala

Фанат Torrent-Games.net
Первая часть BioShock прибыла на PS3 с приличным опозданием. Почти полтора года прошло с момента выхода игры на PC и Xbox 360. При этом главные творцы из Irrational Games практически не принимали участия в портировании – вся работа была успешно свалена на другие подразделения 2K Games. С Bioshock Infinite такого не случится. Работники Irrational Games клянутся, что студия параллельно работает над тремя версиями игры – для PC, Xbox 360 и PS3. К помощи наймитов никто прибегать не собирается. Более того, разработчики говорят, что у Bioshock Infinite нет «ведущей платформы» - движок не затачивается под какое-то определенное железо. Вместо этого отважные кузнецы программного кода умело оптимизируют его под железную начинку каждой платформы. И особенно PS3 с ее витиеватыми SPU-блоками. Никакого портирования «на коленке» и прочих ухищрений – только ручная работа. На которую, правда, мы сможем полюбоваться где-нибудь в 2012-м году.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх