Интервью со Сефтоном Хиллом по поводу Batman: Arkham City

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ShadeWeaveR

The Order: 1886
Глава команды разработчиков из Rocksteady Studios Сефтон Хилл дал небольшое интервью в последнем номере GamesTM по поводу экшена Batman: Arkham City. Вот оно: GamesTM: Что вы можете рассказать нам о мире, геймплее и отношении вашей студии к Batman: Arkham City? Сефтон Хилл: "Когда мы только начинали разработку Batman: Arkham Asylum, то перед нами стояли две основные задачи: сделать игру, как можно более реалистичной и в тоже время, очень веселой и интересной для игроков. Мы должны были совместить эти две вещи, так как они обе являются приоритетными для нас. Такие же цели мы ставим перед собой и в Arkham City". "Мы изучил мир Бэтмена: его окружение, детство, мысли, идеи и принятые им решение в той или иной ситуации. Каждый сделанный нами шаг, сделан с мыслью: «А как бы поступил бы Бэтмен в этот момент?». Наши сотрудники прикладывают все усилия, чтобы сделать еще один шаг вперед с Arkham City, как когда-то мы сделали с Arkham Asylum. Мы каждый раз бросаем сами себе вызов и мысленно хотим сделать еще не мало таких шагов. Сейчас в головах наших сотрудников крутиться такие мысли, как: «Каково это, быть Бэтменом и сражаться с преступниками всех мастей в темных подворотнях Готэма?». Надеюсь, что мы сможем сделать что-то инновационное в плане геймплея и истории о Темном Рыцаре". "Мы – студия, занимающаяся не графикой и спецэффектами. Мы – студия, работающая и оттачивающая геймплей своих проектов. У нас все спрашивают: «Выпустите ли вы еще одну лучшую игру про Бэтмена?». Мы отвечаем просто: «Мы всегда желали этого и надеемся предоставить игрокам, пожалуй лучший игровой опыт о Бэтмене». Не так давно в сети появились слухи, что вы добавить возможность гонок на Бэтмобиле. Правда это или еще одни выдумки местных авторов? И, если это правда, то, как это будет выглядеть в игре? "Это просто смешно. Мы не будем добавлять транспорт в сиквел, да и вообще все наше внимание сосредоточено на самом персонаже Бэтмена, а не на его гаджетах и технике. Представьте, что Бэтмен и есть наш автомобиль. Мы интересуемся каждой его деталью и механизмом, а не то, обладает ли он какой-то спецспособностью. Да, мы увеличили в разы размеры уровней в игре, по сравнению с оригиналом. Но в тоже время, мы расширили навигационные способности героя, добавили кучу разных способов по изучению города и быстрому переходу с одной части города в другую. Наша команда выпустила чувства наружу и сделала многое того, что и не могла представить себе в первой части. Вы нажимаете одну кнопку и Бэтмен уже красиво перепрыгивать с одной крыши на другую, не забывая при этом по пути, обезвредить пару-тройку гадов. Наша цель – расширить ваши границы представления о Бэтмене, а не добавлять различные транспортные средства". Что вы можете сказать по поводу системы рукопашного боя и комбо? Вы как-то улучшили ее, что-то изменилось по сравнению с оригиналом? "Мы не пытаемся полностью пересмотреть предыдущую систему боев, потому что получили много положительных отзывов о ней от геймеров, которые прошли первую часть. Мы просто хотели сделать простую и интуитивно понятную систему для любого игрока. В Batman: Arkham City наша команда расширила и добавила много нового в нее. В общем, основа осталась та же, но немного изменилась оболочка". "Мы добавили кучу новых комбо и движений. Вы наконец-то сможете не просто сражаться со своими врагами, но и разбивать их головы о какую-нибудь ближайшую стену. Вот вы пикируете с какой-то крыши и сбиваете с ног двух засранцев, а вот вы хватаете одного и уносите его куда-то с собой, чтобы через пару минут скинуть его тушку на собратьев по криминалу. Количество врагов в кадре при этом, увеличилось. Они стали хитрее и жестче вести себя в драке с Бэтменом. Могут даже какую-нибудь подлость совершить, пока вы сражались с кем-то другим. Не забудьте о тактике во время боя, так как она очень вам поможет с этим подонками. Комбинируете свои гаджеты и делайте все возможное, чтобы они не свалили вас с ног". Что вы можете рассказать о бандитских группировках? Их составах, численности, боссах и т.д.? "Каждая группировка по-своему уникальна и интересна нам. Вы думали, что остановили хаос, происходящий в Arkham Asylum, но вы даже и не догадывались, что это всего лишь верхушка хитроумного плана Джокера. А ведь он успел завербовать многих преступников, если вы помните, какое количество людей сбежало из психушки Аркхэма. Рецидивисты и психи поверили безумному клоуну и решили, что при нем им все дозволено. Тоже самое произошло и с тем, кто доверились Двуликому. Все они будут безукоризненно работать на своих боссов, ради того, чтобы сделать мир «лучше». Каждое ваше действие сильно повлияет на мир игры. Вы сами увидите, как изменится обстановка в городе, после того, как примите то или иное решение. Нам было очень важно показать вам эти изменения и то, что каждое решение Бэтмена имеет свои последствия".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх