Hunted: The Demon's Forge новая информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ShadeWeaveR

The Order: 1886
Самое прекрасное, что во все это, похоже, будет еще и очень интересно играть. Hunted — это такой центристский кооперативный экшен: персонажи явно отличаются друг от друга (в отличие от, например, Left 4 Dead или там Gears of War), но при этом все-таки обучены более или менее одинаковым приемам. Девушка чуть лучше стреляет, ее спутник-амбал ожидаемо лучше обращается с мечами-топорами, но при этом никто не мешает им в любой момент переключиться на альтернативный вид оружия, а кроме того — по ходу игры персонажи не раз меняются телами, так что играть в любом случае придется за обоих. Единственные настоящие различия — это спецприемы: например, амбал Каддик умеет пихать противников щитом, его хрупкая напарница Илара такой возможности лишена. Особенность Demon’s Forge в том, что разработчики не пытаются сыграть на контрасте героев — вместо этого они ищут максимально изощренные способы заставить игроков взаимодействовать друг с другом. Про взаимоподдерживающие заклинания (один герой поднимает врагов в воздух, вторая тем временем аккуратно втыкает в них стрелы) вы уже, должно быть, и так слышали, а вот совместные пазлы — это уже поинтереснее. Что-то такое мы уже видели в Lara Croft and the Guardian of Light, но Hunted очевидным образом выглядит дороже и краше. А вот механика — более или менее та же самая: скажем, Каддик удерживает некий пусковой механизм, который поднимает из бездны мост, а Илара, соответственно, должна перебраться на другую сторону, активировать там еще один механизм, после чего — вернуться обратно. Наверное, не стоит упоминать, что вокруг в это время беснуются монстры?
И так далее: Илара подсвечивает Каддику дорогу при помощи горящей стрелы, Каддик обороняет Илару, пока та разносит из баллисты какие-то столбы зла… В отличие от многих других кооперативных игр, Hunted посвящена не совместному избиению монстров, а взаимовыручке, и герои здесь уделяют друг другу ничуть не меньше внимания, чем толпам выродков вокруг. Единственное, чего недостает для полноты картины, — это анатомических подробностей. Поймите нас правильно: художники inXile нарисовали настолько мрачный и недружелюбный игровой мир, что теперь геймдизайнеры просто обязаны влить в игру побольше крови и придумать набор добивающих приемов, лучше — совместных. Иначе в их историю никто не поверит. Впрочем, нас заверили, что это особенности gamescom-версии: ни для кого не секрет, насколько трепетно немцы относятся к любым проявлениям агрессии в играх. На самом же деле, как сказал нам человек из Bethesda (заговорщицким шепотом и воровато озираясь), игра будет очень, очень жестокой.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх