Guild Wars взяла курс на сиквел

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ShadeWeaveR

The Order: 1886
Guild Wars 2 принесет с собой немало кардинальных изменений. Игровых рас в сиквеле четыре: Asuras, Sylvari, Charr и Norn. Авторы не намерены отказываться от разделения мира на много мелких сегментов («instances») в пользу более открытых миров, хотя зоны станут более обширными и вместительными. Присутствие сотен игроков в одной и той же локации позволит разработчикам ввести новую систему заданий. Если, например, толпе героев не удалось расправиться с квестовым драконом, то это событие станет началом другой миссии. Отказ от микроскопических зон повлиял и на развитие героев. ArenaNet намерена поднять «потолок» развития персонажей (возможно, до 100 уровня и выше), а то и вообще избавиться от оного. Радикальная мутация ждет и управление — вместо «закликивания» земли под ногами авторы предложат более гибкую схему, которая предусматривает прыжки, плавание и скольжение. PvP разделится на два вида: эпический World vs World в стиле «Capture the Flag», где нет ограничений на размер партии (бои в таких районах будут длиться неделями до окончательной победы одной из сторон) и PvP, предназначенный для тех, кто играет урывками, — таким игрокам предложат небольшие миссии разного рода. Несмотря на существенные нововведения, Guild Wars 2 сохранит свою бизнес-модель — никакой абонентской платы. Дальнейшие мини-дополнения и аддоны, скорее всего, придется покупать. Особые поощрения ждут владельцев аддона Guild Wars: Eye of the North. Прямой перенос героев в продолжение запрещен, однако они смогут связать «старых» и «новых» подопечных с помощью Hall of Monuments. Таким образом, персонаж GW2 «унаследует» титулы, имена, уникальных спутников, инвентарь, бонусы и достижения предшественника.
NCsoft выпустит MMORPG Guild Wars 2 не раньше, чем в 2010-2011 гг.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх