Electronic Arts тестирует OnLive

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

donskala

Фанат Torrent-Games.net
Не секрет, что игровые издательства с большой надеждой следят за развитием сервисов OnLive и Gaikai: для них это главный путь для решения проблем с пиратством. Главными энтузиастами такого направления являются компании Activision и THQ — например, Бобби Котик однажды даже объявил консолям войну. Сейчас к их лагерю присоединилась Electronic Arts. Старший вице-президент компании Патрик Содерланд лично протестировал сервис OnLive и поделился своим мнением. В отличие от своих коллег, он не спешил выражать восторги и справедливо отметил замеченные недостатки: «У них по-прежнему есть небольшие технические проблемы в области передачи данных, но это очень впечатляющая технология. Я думаю, что компании, которые занимаются этим направлением, в будущем вырастут в нечто невероятное», — говорит он. «Суть в том, что совершенно не важно, насколько «прожорлива» игра и насколько крутая у нее графика. Все обрабатывается на удаленных серверах. Я лично тестировал сервис, причем играл в очень требовательные игры, такие как Crysis или Bad Company 2 — и они выглядели точно так же, как на самых мощных PC. Поток данных и механизм управления им — вот главная проблема. Нужно снизить задержки так, чтобы у игрока возникало чувство, будто он играет прямо на своем телевизоре, а не на сервере, установленном черт знает где», — считает Питер.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх