donskala
Фанат Torrent-Games.net

Маги, разбушевавшиеся порождения тьмы, гномы, эльфы… Разве сегодня этот «Толкинутый» набор еще может кого-нибудь поразить? Еще как может! Нужно только уметь грамотно преподнести историю и мир, населенный подобными существами, превратив рассказ в эпическое повествование с глубоко проработанной атмосферой, а не в сказочку для дошкольников из серии «мы пошли биться с орками, потому что нам больше нечем заняться». И в прошлом году Dragon Age: Origins удалось это сделать блестяще. Мало того, уже очень скоро разработчики выпустили на радость всем поклонникам дополнение Awakening, которое вообще можно считать образцом того, как именно нужно подходить к вопросу создания подобного типа контента на базе оригинальной игры. Хотя кроме очередной порции приключений все приобретшие диск с дополнением получили и недвусмысленный намек на то, что полноценное возвращение в мир Dragon Age произойдет в 2011 году. И ведь нас не обманули! Dragon Age 2 действительно обещают выпустить 11 марта 2011 года, об известных подробностях которой мы вам сейчас и расскажем.
Один в поле – воин Кхмм… Вот от этой новости, пожалуй, будут в восторге немногие, кто дегустировал оригинальную игру. Да, больше выбирать из нескольких рас на старте повествования, изменяя его начало, нам никто не даст. То есть, главный действующий герой уже заигран. Им будет обладатель окладистой бороды по имени Хок или, как он более известен в игровом мире – герой Киркволла. Ладно, хоть еще классы по-прежнему выбирать разрешают, а то иначе все было бы совсем мрачно. Их тут, кстати, планируется три штуки - маг, воин и разбойник. Причем, создатели грозятся сделать различия между ними куда более существенными, чем в оригинальной игре. К счастью, компаньоны у вас во время приключения тоже будут, так что занимательные рассказы, построенные на взаимоотношениях с другими персонажами, нам гарантированы.
Dragon Effect? К слову, заслуживает отдельного внимания и сама система диалогов, существенно пересмотренная для новой игры. Очень похоже, что нередко нам придется выбирать не сам вариант ответа (или вопроса), как таковой, а его интонацию. Да-да, за подобным заимствованием далеко разработчикам ходить не пришлось – их родная Mass Effect было под рукой. Там-то мы задавали скорее направление, в котором будет развиваться диалог, ну, а здесь в одном из продемонстрированных диалогов на экране появилось уже всем хорошо знакомое «кольцо», вокруг которого уютно расположились варианты для выбора форм ответа: насмешливая, агрессивная, дружелюбная. Насколько часто в игре будет использоваться подобная методика и можно ли по этому поводу вообще перестать вчитываться в текст пока не известно. Остается надеяться, что применять ее будут действительно только к месту (например, когда ваше решение должно быть принято стремительно), а то мы так ведь и за всеми сюжетными перипетиями рискуем не уследить.
Один в поле – воин Кхмм… Вот от этой новости, пожалуй, будут в восторге немногие, кто дегустировал оригинальную игру. Да, больше выбирать из нескольких рас на старте повествования, изменяя его начало, нам никто не даст. То есть, главный действующий герой уже заигран. Им будет обладатель окладистой бороды по имени Хок или, как он более известен в игровом мире – герой Киркволла. Ладно, хоть еще классы по-прежнему выбирать разрешают, а то иначе все было бы совсем мрачно. Их тут, кстати, планируется три штуки - маг, воин и разбойник. Причем, создатели грозятся сделать различия между ними куда более существенными, чем в оригинальной игре. К счастью, компаньоны у вас во время приключения тоже будут, так что занимательные рассказы, построенные на взаимоотношениях с другими персонажами, нам гарантированы.
Dragon Effect? К слову, заслуживает отдельного внимания и сама система диалогов, существенно пересмотренная для новой игры. Очень похоже, что нередко нам придется выбирать не сам вариант ответа (или вопроса), как таковой, а его интонацию. Да-да, за подобным заимствованием далеко разработчикам ходить не пришлось – их родная Mass Effect было под рукой. Там-то мы задавали скорее направление, в котором будет развиваться диалог, ну, а здесь в одном из продемонстрированных диалогов на экране появилось уже всем хорошо знакомое «кольцо», вокруг которого уютно расположились варианты для выбора форм ответа: насмешливая, агрессивная, дружелюбная. Насколько часто в игре будет использоваться подобная методика и можно ли по этому поводу вообще перестать вчитываться в текст пока не известно. Остается надеяться, что применять ее будут действительно только к месту (например, когда ваше решение должно быть принято стремительно), а то мы так ведь и за всеми сюжетными перипетиями рискуем не уследить.