Dragon Age 2 в деталях

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ShadeWeaveR

The Order: 1886
Вторая часть игры отправит нас на север Ферелдена, главного героя будут звать Хоук (знакомое имечко), каким-то чудом Хоук смог выжить в ужасной резне в Лотеринге, потом Хоук перебрался в столичный и самый большой северный город Киркволл. Сама игра охватывает период в десять лет за которые главный герой должен попасть в легенды, мифы и песни пьяниц в тавернах, ну а теперь к самой иформации: [/ul] 1.) Сохранения в первой части игры пригодятся, любой геройский поступок в первой части игры будут помнить в Dragon Age 2, хоть действия первой части и были в другой части Ферелдена, все ваши поступки отразятся на жизни во всём мире. 2.) Хоук - человек, это окончательно и изменению не подлежит, всё что вы сможете сделать, это изменить внешность и выбрать класс, так же не будет выбора предыстории, вместо этого вы будите строить личность Хоука на протяжении всей игры. 3.) Главный герой заговорит и это не может не радовать, а система диалогов станет такой же как и в Mass Effect. 4.) Система скиллов так же изменится, вместо большого кол-во способностей, как у мага например, будет углублённость каждого скилла, то есть самый обычный огненный шар мы сможем превратить во что-нибудь необычное, не знаю во что, но наверное во что-нибудь большое и страшное. 5.) Теперь о решениях, решать кому жить, а кому гром делать придётся намного чаще чем в первой части игры, решения так же будут отражаться на персонажах и их отношениях с главным героем. Опять же у нас будет стимул пройти игру заново так как все решения отразятся в финальном ролике. 6.) Расскажем о визуальном стиле, BioWare его конечно же изменила, в лучшую сторону, как признались сами разработчики первая часть игры была слишком похоже на "Властелин колец". Фэнтезийного брака и банальностей тоже было хоть отбавляй. Обещание арт-директора Мэтта Голдмэна гласит: «Если вы увидите скриншот из Dragon Age 2, то вы обязательно скажите, что он из Dragon Age 2. Вы не перепутаете нашу игру с «Властелином колец». 7.) Теперь самое интересное, боевая система, а точнее её различия между консольными версиями и PC версией. Все различия заключаются в том что в консольных версиях игра будет приближена к экшену, а PC наоборот. Если вдаваться в подробности, то в консолях будет оптимизация игры под джойстики, пауза уже не так будет нужна, а камера будет прикреплена не над персом или близко от спины, а почти впритык.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх