Добро пожаловать в Колумбию

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ShadeWeaveR

The Order: 1886
Загадочная игра с рабочим названием Project Icarus, над которой работает студия Irrational Games, оказалась шутером BioShock Infinite. Правда, на сей раз нас ждут приключения не под водой, а в огромном летающем городе Колумбия. В отличие от Восторга, секретного убежища отвергнутых гениев, Колумбию строили у всех на виду — так в конце XIX столетия Соединенные Штаты Америки хотели показать миру свое технологическое превосходство. Это — парящий архипелаг островов, связанных между собой подвесными рельсовыми дорогами. Увы, масштабный проект обернулся провалом — город, до зубов вооруженный новейшими разработками, стал причиной кровавого международного инцидента. Вскоре после этого Колумбия поднялась высоко в небо и бесследно исчезла на долгие годы. 1912 год. Бывший пинкертоновский детектив Букер Девитт ищет не летающий мегаполис. Пятнадцать лет назад неизвестные похитили женщину по имени Элизабет и держат ее где-то в Колумбии. Узнав местонахождение города, который по неизвестной причине постепенно теряет высоту, герой отправляется туда... Впрочем, Элизабет — вовсе не беззащитная дама. Жители Колумбии, подобно безумным обитателям Восторга, используют тоники, наделяющие человека сверхъестественными способностями. Телепатия, телекинез, управление животными и птицами, власть над стихиями… Девитту и его спутнице придется действовать сообща и использовать все доступные таланты, ведь, помимо людей (правда, тут публика настроена нейтрально к героям и реагирует лишь на агрессию), им предстоит сражаться с огромными монстрами. Один из них — железный здоровяк, этакий Большой Папочка на стероидах, в чьей груди бьется живое человеческое сердце. Другой — гигантская механическая ворона. В качестве движка студия избрала Unreal Engine 3 и доработала его под свои нужды. Строить виртуальную Колумбию будут еще долго — релиз состоится на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 лишь в 2012 году.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх