Cliff Bleszinski: “Gears Of War 1 был идеальным для провала

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ShadeWeaveR

The Order: 1886
Gears of War — третий самый продаваемый франчайз для Xbox 360. Тем не менее, ведущий дизайнер этой серии, Cliff Bleszinski, сказал, что если бы вы прочитали, каким был Gears of War на бумаге, вы бы поняли, что это было идеальное сочетание для провала. Epic совершенно не рассчитывали, что Gears of War так разовьётся, но им нравится то, что случилось с этим франчайзом. «Оглядываясь назад сейчас, мы понимаем, что на бумаге первая игра была идеальным сочетанием для провала», — сказал Bleszinski в интервью для одной из последних публикаций EGM. «У нас есть слияние Epic и Scion, у нас есть новый движок Unreal Engine, мы никогда не делали игры для ХВОХ 360, мы не делали одиночную игру со времён первого Unrealа, мы никогда не делали игру от третьего лица... список можно продолжать и дальше». На вопрос о том, что произошло с ним самим, Cliff Blezinski ответил: «Помните фильм Gattaca, который, кстати, является одним из моих любимых sci-fi фильмов? Брат должен был проиграть, потому что он был генетически обделён, но не существует гена человеческого духа. Мы все верим в то, что мы делаем», — заявил он.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх