Человеческая революция дает ответ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

donskala

Фанат Torrent-Games.net
Издательство Square Enix опубликовало второй геймплейный трейлер киберпанковской ролевой игры Deus Ex: Human Revolution. Посмотреть его можно здесь. Одновременно команда разработчиков ответила на некоторые вопросы по игре и по тем вещам, что показаны в ролике. Предлагаем ознакомиться с их кратким обзором. Процесс выбора не всегда будет очевиден. Конечно, последствия будут зависеть и от крупных решений (типа выбора опции в диалоге), но также на мир игры будут оказывать влияние менее заметные действия игрока. Более внимательно продумывайте свое поведение. В мире игры будет разбросано множество текстовых сообщений: газеты, электронные книги и так далее. Вот только знакомых терминалов ATM не будет: у разработчиков не хватило времени, чтобы их добавить. Емкость инвентаря главного героя зависит от установленных улучшений. Если поскупитесь, то малая емкость багажа заставит вас тщательно планировать состав своего снаряжения — впрочем, для квестовых вещей места всегда хватит. На ролике заметна работа посадочной системы «Икар» — герой может плавно приземляться с любой разумной высоты. Многие были недовольны — мол, слишком нереалистично. В ответ дизайнеры заявили, что у них все строго по науке, и подробно объяснили работу устройства: это специальный киберимплантат, вживленный вам в за... Э-э-э... То есть, вживленный чуть пониже спины, в основании позвоночника. В свободном падении он автоматически активирует систему High-Fall Safeguard, деакселератор EMF которой генерирует фиксированное электромагнитное поле, сфокусированное по вектору движения. Взаимодействуя с магнитосферой планеты, «Икар» существенно замедляет падение. Если вам показалось, что подобное описание — всего лишь тонкое издевательство дизайнеров над беззащитным игроком, вы не одиноки. Вживленный киберимплантат невозможно будет удалить. Если вас смутили лезвия, которые выскакивают из локтей Адама, то спешим вас успокоить: ему не приходится каждый раз покупать себе новый плащ. У него там для лезвий предусмотрены специальные отверстия. Регенерация здоровья будет существенно медленнее, чем в играх типа Halo или Call of Duty. Так что лечиться прямо на поле боя не получится — нужно либо принимать аптечки, либо искать укромное местечко, чтобы отсидеться. А еще разработчики обещают, что процесс взлома компьютеров будет всегда разный, так что придется адаптироваться. Рискнув, во время взлома можно попытаться раздобыть дополнительные «плюшки»: скачать полезный вирус в коллекцию или увести со счета пару сотен (тысяч) кредитов. Но из-за того, что разработчики решили сосредоточить максимум усилий на процессе взлома электроники, из игры исчезнут разные полезные для воровского ремесла предметы типа отмычек. В целом, в отличие от первой части, интерактивность окружения (в плане взаимодействия со всяким барахлом) будет ограничена. Можно будет только взять какую-нибудь коробку и кинуть во врага, причинив ущерб. Это сделано для того, чтобы увеличить производительность и не допустить просадок в скорости. Напоминаем, что игра выйдет в начале будущего года на PS3, Xbox 360 и PC.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх