BLAZBLUE: CALAMITY TRIGGER

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ttttttyyy

геймер

Японский файтинг BlazBlue: Calamity Trigger отличается от привычных рукопашек вроде Mortal Kombat, как аниме от диснеевского мультика. Приготовьтесь к другому стилю управления и непривычным персонажам. Поверьте, от всего этого можно получить массу удовольствия. Во-первых, боевая система намного сложнее: видов специальных атак много, кнопок задействуется вдвое больше, чем обычно, и хотя управление достаточно удобное, пальцы на клавиатуре все равно закручиваются в двойные фиги. Впрочем, можно использовать геймпад – ведь Calamity Trigger пришла на ПК с PlayStation 3 и Xbox 360.
Во-вторых, Calamity Trigger как типичный японский файтинг представляет собой культурный феномен, окно в чужой для нас мир. Если у вас есть дети школьного возраста, этот мир вам уже немного знаком по скверно дублированному аниме, которое подростки гигабайтами тянут из торрентов. В BlazBlue друг друга увлеченно колошматят злоупотребляющие яркой краской для волос юноши, хрупкие девы с огромными глазами, скучающие вампиры, потерявшие чувство стиля ниндзя, киборги цвета «серебристый металлик», женщины-кошки и прямо-таки миядзаковские персонажи. Если вы купили ребенку «Унесенных призраками», смотрели мультфильм вместе и досидели хотя бы до середины, вы наверняка помните самого страшного монстра – Безликого, так вот его ближайший родственник по имени Аракунэ принимает в мордобитии самое деятельное участие. Музыка и хореография Мы не зря упомянули Миядзаки – в далеком островном государстве главный разработчик игры имеет статус кинорежиссера. У него обязательно должны быть ведущие темы творчества (например, создание совершенных алгоритмов обсчета поведения женского бюста, владелица которого играет в пляжный волейбол) и эксцентричное поведение, переходящее в безумие (один из вариантов – в пятьдесят лет носить кожанку-косуху и ругаться матом при журналистах). Дайсукэ Ишиватари, автор BlazBlue, выделяется в первую очередь творческими достижениями, а точнее, редкой специализацией: для своих игр он пишет не программный код, а музыку. Кроме того, Ишиватари сочиняет сюжет (иногда) и рисует персонажей (всегда). Персонажи получаются музыкальные: в прославившей автора серии файтингов Guilty Gear есть дерущиеся герои – их зовут Zappa, Axl (в честь фронтмена Guns’n’Roses) и Sol Badguy (в честь, если вы не догадались, Фредди Меркьюри). В Calamity Trigger традиция поддерживается: одного из персонажей зовут Nirvana. Но музыкальный стиль Calamity Trigger – не грандж, а глэм- и арт-рок со сложными гитарными партиями; в соответствии с традициями саундтрек игры вышел и отдельно от нее.
Музыка Calamity Trigger – быстрая; ее темп полностью соответствует темпу поединков. Начав с тычков, пинков и оплеух, герои динамично переходят к размену мощными и очень мощными ударами. Растет показатель heat, работающий совсем как воинская ярость в World of Warcraft: он увеличивается и оттого, что бьете вы, и оттого, что бьют вас. Наконец приходит время использующих heat суперударов, каждый из которых – настоящее произведение искусства. Противник может быть обожжен столбом пламени или покусан планирующими на арену зубастыми амебами, в зависимости от того, какого из дюжины героев вы выбрали. В современных файтингах драчунов обычно больше, но в Calamity Trigger разнообразие достигается качеством: каждый персонаж имеет запоминающуюся внешность, уникальную пластику и особый стиль боя, который можно дополнительно модифицировать, благо настроек – несколько страниц.
7753075.jpg
Файл: 7753075.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх