Battlefield 3

  • Автор темы LioneL
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
L

LioneL

гость
Старший геймдизайнер DICE Алан Кертс (Alan Kertz) опубликовал на форуме Electronic Arts, в теме о Battlefield 3, сообщение, где кратко описал различия в дизайнерских подходах к консольным и компьютерным версиям. По нему выходит, что консольные пользователи более требовательны к интерфейсу. Ибо из-за меньшего количества клавиш у контроллеров каждый элемент дизайна должен быть прост и понятен и не иметь лишних частей. Пользователи компьютерных версий относятся к сложностям интерфейса гораздо терпимее и готовы разобраться и привыкнуть практически ко всему. Лишь бы это все было компьютерным, а не консольным. Главное, к чему они нетерпимы, — это к консолизации. Кертс привел наглядный пример с Bad Company 2. В процессе разработки тестирование компьютерной версии показало, что существует проблема с оружием — оно было не очень точным. На консолях это не имело особого значения, однако на ПК, из-за более высокой точности мышей по сравнению с геймпадами, недостаток привел к сложностям с прицеливанием. Разработчикам пришлось переделать баланс, но в результате пользователи ПК остались довольными. Что касается Battlefield 3, то говорить о ней, по словам Алана, пока слишком рано, но очевидно, что компьютер как игровую платформу рано сбрасывать со счетов. Bad Company 2 показала, что компьютерные геймеры составляют внушительную часть армии поклонников серии. Поэтому Electronic Arts и DICE собираются сделать все возможное, чтобы максимально им угодить и дать не обычный консольный порт, а оригинальную компьютерную игру.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх