Atomic Games: Игровой индустрии нужна встряска

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

donskala

Фанат Torrent-Games.net
Что-то странное происходит с жанром военных шутеров. Боясь экспериментов, разработчики штампуют их один за другим, в результате чего возникает стойкое впечатление застоя и бесперспективности. Питер Тамте (Peter Tamte) - глава студии Atomic Games, занимающейся разработкой Breach, верит, что этот проект встряхнет жанр шутеров. Atomic Games в свое время также занималась разработкой амбициозного шутера Six Days in Fallujah, который был посвящен первым дням войны в Ираке и был принят общественностью в штыки, в результате чего Konami отказалась издавать эту игру. В интервью VG247 Тамте рассказал о Breach и Six Days in Fallujah, о цифровой дистрибуции и о том, чего нам ожидать от жанра в будущем. «На данный момент, одной из ключевых проблем в игровой индустрии является то, что цифровая дистрибуция до сих пор не воспринимается всерьез. Когда Apple запустила iTunes, в этом сервисе уже было полно контента, который до этого продавался лишь в магазинах. Но на рынке консолей, крупные проекты появляются в цифровом виде лишь спустя несколько месяцев после ретейла. Большая часть игр, представленных в цифровом виде - это малюбюджетные проекты от индии-разработчиков. Мне кажется - это главная ошибка индустрии, так как мне гораздо проще скачать игру находясь дома, чем сходить за ней в магазин. Поэтому мы решили разработать игру, которая бы распространялась исключительно в цифровом варианте и при этом - выглядела бы как проект AAA-класса». Breach - это не Battlefield 1943 или Blacklight: Tango Down. Это стратегический шутер и Тамте заверяет, что мультиплеер в Breach ничуть не уступает Call of Duty: «Каждый, кто захочет поиграть в Breach играл до этого или в Call of Duty, или в Medal of Honour или в Halo. Breach предложит игрокам совершенно другие ощущения. Не важно - заработали ли вы 1200MP или ходите с нулевым опытом - вы заплатили деньги и получите максимум удовольствия». На первый взгляд Breach выглядит как очередной шутер, но игра имеет два ключевых отличия от конкурентов. Во-первых, игрок должен постоянно использовать укрытия, а во-вторых - в Breach полностью разрушаемое окружение, что делает игровой процесс гораздо динамичнее. О системе разрушений стоит сказать отдельно. В Battlefield было не важно, где поставить C4 - дыра в здании образуется всегда в одном и том же месте. В Breach - вы можете проделать дыру в стене в любом месте. Вы можете взорвать пол и все противники, находящиеся этажом выше - просто упадут и разобьются. Таким образом, вы не сможете наизусть заучить карты. Каждый раз все вокруг будет меняться. Укрытия будут исчезать, проходы могут оказаться завалены, а здания разрушены. «Первые 15-20 минут игры, Breach походит на очередную Call of Duty. После того как игроки освоятся и поймут преимущества разрушаемого окружения - игровой процесс в корне меняется. Игроки начинают экспериментировать, использовать укрытия, делать засады и т.д. Игра гораздо реалистичнее всех своих предшественниц». В интервью промелькнул разговор и о судьбе Six Days in Fallujah. По словам Тамте, он все еще надеется на то, что игра рано или поздно выйдет: «Six Days in Fallujah затрагивает самые острые и наболевшие темы. Мы вполне могли сделать Six Days in Bullcrapistan и общественность не сказала бы нам ни слова, но тогда исчез бы главный смысл проекта. Мы хотели сделать игру, которая бы рассказала реальные истории реальных людей». Тамте также дал свою оценку происходящему на рынке видеоигр в целом: «Последние два года прибыль с ретейла падает. Частично это связано с кризисом, но в основном это вызвано отсутствием новых идей. Разработчики остановились. Они не создают ничего нового. Поэтому покупатели говорят: "Эй, я не куплю то что вы пытаетесь мне продать". Я разговаривал с разными разработчиками и издателями по всему миру и они в один голос говорят, что не собираются делать что-то революционного, а хотят продолжать штамповать тривиальные игры. Кто-то должен встряхнуть им и показать что продажи падают и надо что-то менять».
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх