3D Realms никогда не пыталась сделать из DNF «идеальную игру

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

donskala

Фанат Torrent-Games.net
Duke Nukem Forever все-таки повезло – после 12 мучительных лет разработки игра не просто жива, а готовится к релизу в следующем году. Параметр «Luck» у Дюка очень хорошо прокачан. Но остался маленький вопрос – на что 3D Realms убила столько времени? Неужели пыталась сделать из DNF «идеальную» игру всех времен и народов? Ответ – нет. Джордж Бруссард, руководитель 3D Realms, признался в интервью порталу MaximumPC.com, что журналистские россказни о том, как 3D Realms пыталась выковать «игру-совершнество» - не больше чем россказни. Все проще и ближе к земле. DNF просто никогда не добиралась до финальной стадии создания. Грубо говоря, она не была готова к отправке в печатные цеха. Никаких царских амбиций и желания состряпать «игру-мечту» тут нет и в помине. Разработчики постоянно сталкивались с кучей технических проблем, вся работа стопорилась и затягивалась. Потом в какой-то момент руководители 3D Realms решали, что надо изменить движок, дабы игра не выглядела слишком древней, и хождение по кругам ада возобновлялось. Лишь в период с 2007-го по 2009-й года у DNF был шанс плюхнуться на полки магазинов. В то время 3D Realms активно рекрутировала народ в свою студию, а разработка была очень близка к хэппи-энду. Собственно, большая часть нынешней DNF, которую доводит до ума Gearbox Software и еще две студии, сделана именно во временной промежуток «2007-2009». Вклад других компаний в игру хоть и будет заметен, но в общем и целом – DNF останется тем проектом, за который стоит благодарить 3D Realms. Или не стоит. Тут уж как повезет.
s2458180.jpg
Файл: s2458180.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх